SDLG LG936L: технические характеристики и обзор фронтального погрузчика
On 06.05.2022 by adminspecproteh StandardПогрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.
Отличительные особенности модификации SDLG LG936L
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L является улучшенной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с многообразным навесным оборудованием.
Особенности погрузчика SDLG LG936L:
- кондиционер с фильтрующими элементами;
- кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
- управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
- большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
- мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
- замена дополнительного оснащения осуществляется в короткие сроки;
- погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где использовать крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную подвижность, техника поднимает груз до 3х т.
Погрузчик SDLG LG936L на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетированных товаров. При этом фронтальный погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
Зимой фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется для уборки снега, летом – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.
При сравнении погрузчика SDLG LG 936L с другими моделями, которые появились на рынке до него, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.
К основным достоинствам фронтального погрузчика SDLG LG936L относятся:
- высокая эффективность. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
- комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
- манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
- быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.
Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L
Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936L следующие:
- Вес — 10,7 тонн.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 кубов, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 сек.
- 2 передачи передние, 1 — задняя.
- Возможность развить скорость до 38 км/ч.
- ДВС мощностью 92 кВт.
- Бак вмещает 140 л топлива.
- Усилие на отрыв — 10,5 т.
Модель фронтального погрузчика SDLG 936L одноковшовая. Ковш позволяет проводить доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.
От других моделей данной марки фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается более современным внешним видом.
Погрузчик SDLG LG936L имеет следующие достоинства:
- Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
- Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
- Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.
Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG 936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 кубометров материалов. Еще одной технической характеристикой фронтального погрузчика SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.
Характеристика | Значение |
Грузоподъемность | 3000 кг |
Масса | 10,700 т |
Дорожный просвет | 375 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Объем ковша | 1,8 кубов |
Радиус поворота | 5,882 м |
Кол-во передних передач | 2 |
Кол-во задних передач | 1 |
Высота выгрузки | 2,95 м |
Усилие на отрыв | 10,5 т |
Размеры фронтального погрузчика SDLG LG936L:
- длина – 6,87 м;
- ширина – 2,51 м;
- высота – 3,81 м.
За счет компактности и маневренности погрузчик SDLG LG936L легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.
Двигатель
Двигатель, установленный производителем на фронтальный погрузчик SDLG LG936L, может быть:
Deutz (производство Германии)
Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
Линейный агрегат имеет следующие особенности:
- прямой впрыск топлива;
- компактные размеры;
- инновационный механизм впрыска и сгорания топлива;
- легкий запуск при экстремально минусовой температуре.
Deutz TD226B6 показал себя как мощный и надежный двигатель, способный работать в тяжелейших условиях.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 6,2 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 220 г/кВт в час.
Cummins (производство США)
Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
4-тактный дизель Cummins 6BT5.9-C87, выделяющийся повышенным сроком службы и экономичностью (производитель – США). Особенностью агрегата является отсутствие гильз в блоке цилиндра, что сокращает шум от работы и расход масла.
Характеристики мотора Cummins 6BT5.9-C87:
- рабочий объем – 5,9 л;
- номинальная мощность – 87 (118) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 202 г/кВт в час.
Yuchai (производство Китая)
Этим двигателем оснащают фронтальные погрузчики SDLG LG936L, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.
4-тактный дизельный агрегат Yuchai YC6B125-T20 китайского производства с жидкостным охлаждением. Двигатель в плане эффективности и надежности проигрывает установкам от Cummins и Deutz, но обходится значительно дешевле.
Характеристики Yuchai YC6B125-T20:
- рабочий объем – 7 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 195 г/кВт в час.
Очистку воздуха на фронтальном погрузчике SDLG LG936L производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.
Технические характеристики моторов SDLG LG936L
Двигатель | Deutz | Cummins | Yuchai |
Модель | TD226B6 | 6BT5.9-C87 | YC6B125-T20 |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Мощность | 92 кВт / 125 л. с. | 87 кВт / 118 л. с. | 92 кВт / 125 л. с. |
Рабочий объем | 6,2 л | 5,9 л | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
Объем топливного бака | 150 л | 150 л | 150 л |
Трансмиссия
Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.
Трансмиссия гидромеханического типа позволяет фронтальному погрузчику SDLG LG936L передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.
Ходовая часть
Рама погрузчика LG936L состоит из 2х секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет фронтальному погрузчику SDLG LG936L эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальной загрузке.
Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.
Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик SDLG LG936L устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.
Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.
Ходовая часть фронтального погрузчика SDLG LG936L:
- 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
- Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
- Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
- Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
- Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.
Гидравлическая система
На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.
Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.
Кабина
Отличительные характеристики кабины оператора фронтального погрузчика SDLG LG936L:
- высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
- полный угол обзора;
- использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
- система кондиционирования воздуха;
- управление с помощью джойстика;
- амортизирующие подкладки в кресле;
- наличие автомагнитолы.
При разработке кабины SDLG LG936L были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.
Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию SDLG LG936L входит установка системы кондиционирования воздуха.
Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.
Навесное рабочее оборудование
Рабочие органы данного погрузчика SDLG LG936L были спроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша можно было создать предельное усилие на отрыв. Ковш стандартной сборки вмещает в себя 1,8 кубических метров любых материалов.
Кроме этого стандартного варианта 1,8 м3, компания-производитель предлагает приобрести для фронтального погрузчика SDLG LG936L ковши дополнительные, иной ёмкости и конфигурации, с иными зубьями. В частности, ковш, предназначенный для работы со скальными грунтами, объемом в полтора кубических метра; для работы с лёгкими породами, ёмкостью 2,5 куба; челюстные ковши конфигураций «4 в 1»; ковши с возможностью боковой выгрузки.
К прочим видам навесного оборудования для погрузчика SDLG LG 936L относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и так далее.
Техническое обслуживание
Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика SDLG LG936L максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.
Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.
Для безотказной работы фронтального погрузчика SDLG LG936L необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.
Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.
Полные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L
Производитель | SDLG |
Номинальная грузоподъемность, кг | 3500 |
Стандартный объем ковша, кубы | 2,0 |
Высота выгрузки (по шарниру), мм | 3790 |
Модель двигателя | Weichai WP6G125E22 |
Мощность, л.с. | 125 |
Тип органов управления | Джойстик |
Давление в системе | 14 |
Топливный бак, л | 200 |
Эксплуатационная масса, кг | 10830 |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм | 7355x2520x3170 |
Габаритная ширина (без ковша), мм | 2310 |
Колея, мм | 1865 |
Колесная база, мм | 2850 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 100 |
Максимальное вырывное усилие, кН | 96 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 70 |
Производитель | Weichai |
Модель | WP6G125E22 |
Тип | Рядный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямым впрыском |
Номинальные обороты, об/мин | 2200 |
Объем двигателя, смᶟ | 6750 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 105 / 130 |
Экологический стандарт | Tier II |
Максимальный крутящий момент, Нм | 550 |
Экологический стандарт | China Phase II |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤215 |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый четырехкомпонентный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая, планетарная |
Количество передач | 4 / 2 |
Максимальная скорость вперед / назад, км/ч | 41,0/32,0 |
Рабочий цикл, с. | ≤9,2 |
Тип рабочего тормоза | Пневмогидравлические дискового типа |
Тип стояночного тормоза | Электрические дисковые тормоза с пневматическим регулированием |
Тип системы рулевого управления | Шарнирно-сочлененное гидравлическое управление с функцией измерения нагрузки |
Гидравлическая система, л. | 128 |
Тип транспортного средства | Погрузчик фронтальный одноковшовый |
Двигатель, л. | 18 |
Модель | SDLG LG936L |
Трансмиссия, л. | 45 |
Вид кузова | Погрузчик фронтальный одноковшовый |
Мосты, л. | 2×28 |
Тип кузова | Погрузчик фронтальный одноковшовый |
Тормозная система, л. | 4 |
Номинальная мощность, л.с./кВ | 125 / 92 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 2930 |
Угол поворота рамы, ° | 37 |
Радиус поворота по кромке ковша, мм. | 6065 |
Радиус поворота по колесам, мм. | 5250 |
Объем ковша, мᶟ | 1,4-3,0 |
Минимальный клиренс, мм. | 370 |
Высота выгрузки (по ковшу), мм. | 2930 |
Дальность выгрузки, мм. | 1140 |
Максимальный угол подъема, ° | 30 |
Угол выгрузки, ° | 45 |
Угол запрокидывания ковша, ° | 45 |
Ранее мы писали о технических характеристиках фронтального погрузчика SDLG LG933L.
%MINIFYHTMLb08748a99818861c7fcaa4c79bf6c4e915%
Последние статьи
- Мотоблок Агрос (Агрос, МТЗ): характеристики, двигатели, навесное оборудование
- Разбрасыватель органических удобрений (РОУ): устройство, подготовка, внесение
- Экскаватор ЭО-3323: технические характеристики колесного Калининца
- Экскаватор ЭО-3322: технические характеристики, емкость ковша, как работает
- Hitachi ZX 200: технические характеристики экскаватора