Гусеничные асфальтоукладчики: характеристики, устройство, ТОП моделей
On 12.05.2022 by adminspecproteh StandardГусеничные асфальтоукладчики используются при масштабных дорожных работах. Производительные и мощные, они способны эксплуатироваться в самых сложных условиях, гарантируя высокое качество создаваемого покрытия. Как работают и управляются гусеничные асфальтоукладчики, как регулировать толщину слоя на укладчике, какие модели самые востребованные? С этими и другими вопросами разберемся детальнее.
Где используются
К этой группе машин относятся асфальтоукладчики ДС-126, ДС-1 и ДС-94, основные сборочные единицы которых конструктивно решены одинаково. Асфальтоукладчик ДС-94 является более совершенной моделью по сравнению с другими и отличается от них большей производительностью и высоким качеством укладываемого материала. За счет применения гидропривода и системы автоматики в управлении можно добиваться хороших эргономических показателей.
Гусеничные асфальтоукладчики незаменимы для строительных организаций, которые специализируются на благоустройстве дорожных покрытий. Применение машин актуально для выполнения следующих работ:
- прокладка дорожного полотна «с нуля»;
- капитальный ремонт автодорог;
- облагораживание парков, зон отдыха;
- прокладка велосипедных дорожек;
- обустройство площадок рядом с жилыми домами и гостиницами.
Техника на гусеничном ходу предназначена специально для работы на открытом пространстве, при строительстве автомагистралей, а также взлетных полос.
Лучшие модели гусеничных асфальтоукладчиков
Устройство асфальтоукладчика ДС-126 на гусеничном ходу
В ходовую часть входят верхняя и нижняя рамы, гусеничное ходовое устройство, приемный бункер, заслонка бункера, цепные пластинчатые питатели, винтовой конвейер, силовая установка (двигатель), двойная муфта, коробка передач, валы фрикционов питателей, винтовых конвейеров и бортовых фрикционов, промежуточные валы, система рычагов управления, гидравлическая система, стопорные устройства несущих рычагов, воздуходувка для подачи воздуха к системе обогрева выглаживающей плиты.
Конструкция гусеничного асфальтоукладчика ДС-126:
1 — двигатель, 2, 4 —верхняя и нижняя рамы, 3 —заслонка, 5 — гидроцилиндры автоматики и поворота стенок бункера, 6 — гусеничное ходовое устройство, 7 — гидравлическая система подъема и опускания рабочих органов, 8 — стопорное устройство несущих рычагов, 9 — винтовой конвейер, 10 — отражательный щит. 11 —трамбующий брус, 12 — выглаживающая плита, 13 — регулятор толщины, 14 — несущий рычаг, 15 — рычаги управления, 16 — система обогрева, П — эксцентриковый вал, 18 — коробка передач, 19 — бункер, 20 — питатели.
Нижнюю раму крепят к тележке гусеничного ходового устройства в трех точках: две по бокам и одна впереди, что допускает ее перекос, вызванный неровностями дороги, и создает равномерное нагружение гусеничных тележек. На нижней раме крепят приемный бункер с питателями и часть трансмиссии. На верхней раме размещены двигатель, коробка передач, рычаги управления, часть трансмиссии, сиденье машиниста, воздуходувка системы обогрева, топливный бак.
Ходовая гусеничного асфальтоукладчика на примере ДС-126
Схема ходовой асфальтоукладчика ДС-126:
1 — задние опоры основной рамы, 2,8 — левая и правая гусеничные тележки, 3,6 — опоры поперечной балки, 4 — передняя опора основной рамы, 5 — поперечная балка, 7 — нижняя основная рама.
Ходовое устройство асфальтоукладчика ДС-126 составляют две (левая и правая) гусеничные тележки с опорными поддерживающими роликами, гусеничными лентами и натяжными устройствами. Левая и правая гусеничные тележки несут задние и передние шарнирные опоры, на которых базируется нижняя основная рама асфальтоукладчика. Для взаимного перекоса левой и правой гусеничных тележек по неровностям основания дороги передняя опора нижней основной рамы выполнена через поперечную балку с шарниром по середине, обеспечивающим движение в поперечной плоскости, и двумя шарнирами опор, которыми балка связана с передними точками гусеничных тележек.
Приемный бункер
Приемный бункер необходим для приема асфальтобетонной массы из автомобиля-самосвала.
Схема приемного бункера асфальтоукладчика ДС-126:
1,9 — борта, 2 — рама, 3 — балка гусеничного ходового устройства, 4 — несущий рычаг, 5 — заслонка бункера, 6 — поперечная балка, 7,8 — левый и правый питатели, 10 — уголок, 11 — цепь, 12, 15 — натяжной и приводной валы, 13 — регулировочный винт, 14 — скребок, 16 — приводная звездочка
Бункер находится в передней части асфальтоукладчика на нижней части основной рамы и изготовлен из листовой стали в форме корыта, открытого с передней стенки. Задняя стенка бункера закрыта двумя шиберными заслонками для регулирования количества смеси, подаваемой из бункера к винтовому конвейеру. Заслонки могут подниматься вверх, открывая отверстия, через которые выгружается масса. Степень открытия шиберных заслонок настраивают винтами.
По дну бункера гусеничного асфальтоукладчика перемещаются два цепных пластинчатых питателя. В средней части приемного бункера, где проходят втулочно-роликовые цепи питателя, установлен уголок, который прикрывает шарнирные соединения цепей от попадания смеси. Борта и бункера выполнены вогнутыми и откидными. Правое и левое крыло бортов закреплено шарнирно и может поворачиваться с помощью гидроцилиндров. Дно борта бункера может монтироваться под углом к горизонту, благодаря чему находящаяся в бункере масса сползает к скребкам питателя.
Питатели предназначены для подачи асфальтобетонной смеси из приемного бункера к винтовому конвейеру асфальтоукладчика на гусеничном ходу. Питатель состоит из левой и правой частей, каждая из которых выполнена из двух бесконечных втулочно-роликовых цепей, соединенных между собой металлическими пластинами —скребками. В каждой части питателя находятся по 2 вала (натяжной и приводной). Через приводные валы, на которых установлены звездочки, передается движение цепям, а натяжные несут барабаны и служат для натяжения цепей. Натяжение осуществляется винтом с гайкой.
Приводные валы и натяжные барабаны гусеничного асфальтоукладчика смонтированы с помощью подшипников скольжения, вкладыши которых произведены из бронзы с густой сеткой отверстий, в которых впрессован графит. Обе части пластинчатого питателя перемещаются с одинаковой скоростью.
Скорость движения цепей питателя связана со скоростью движения гусеничного асфальтоукладчика. Это позволяет получать достаточное количество смеси для распределения ее по поверхности основания дороги независимо от скорости передвижения асфальтоукладчика на гусеничном ходу.
Подача асфальтобетонной смеси
Винтовые конвейеры гусеничного асфальтоукладчика используются для равномерного распределения массы по ширине укладываемой полосы. Они расположены перпендикулярно продольной оси асфальтоукладчика на основной раме. Винтовые конвейеры состоят из левой и правой секций. В зависимости от требуемой ширины укладываемой полосы можно включать одну или 2 секции.
Для укладки широких полос к винтовым конвейерам гусеничного асфальтоукладчика на их наружных концах могут быть установлены расширители. Винтовой конвейер состоит из трубчатого вала и приваренных к нему спиралей и прикреплен к основной раме с помощью кронштейнов. Частота вращения винтовых конвейеров сопряжена со скоростью движения цепей питателя и скоростью передвижения гусеничного асфальтоукладчика. Винтовые конвейеры включаются и выключаются одновременно с питателями. Привод винтовых конвейеров цепной.
Рабочее оборудование
Рабочие органы асфальтоукладчика на гусеничном ходу представляют собой группу уплотняющих и выравнивающих механизмов, которые связаны шарнирно с ходовой частью двумя расположенными параллельно продольной оси машины несущими рычагами. Рабочие механизмы примонтированы к несущим рычагам в 4-х точках шарнирно у задних концов несущих рычагов (по 2 шарнира с каждой стороны).
Задние шарниры выполнены в виде гайки с винтом, с помощью которых рабочему оборудованию можно придавать необходимый по величине угол наклона к горизонту и подготовленному основанию. Во время укладки рабочие органы гусеничного асфальтоукладчика опущены, в транспортном положении — подняты на упоры стопорного устройства. Рабочие органы поднимаются в транспортное положение с помощью 2-х гидроцилиндров поворотом обоих несущих рычагов вокруг передней точки крепления.
Передние точки шарнирного крепления несущих рычагов на гусеничном асфальтоукладчике могут передвигаться в вертикальных направляющих с помощью гидроцилиндров, управляемых автоматически.
Основными элементами рабочих органов являются выглаживающая плита и расположенный перед ней трамбующий брус. Выглаживающая плита расчленена по ширине на 2 одинаковые части, шарнирно соединенные посередине. Состоит выглаживающая плита из балочной рамы и тонкого стального листа, служащего основанием. Лист — прямоугольной формы, нижняя плоскость его отшлифована. Для повышения жесткости на верхней плоскости листа приварены уголки и планки. Верхние части выглаживающей плиты скреплены между собой регулятором профиля.
Регулятор профиля гусеничного асфальтоукладчика состоит из 2-х винтовых стяжек (передней и задней), шарнирно прикрепленных к верхней части выглаживающей плиты кронштейнами.
Схема регулятора профиля асфальтоукладчика ДС-126.
Стяжки оснащены звездочками и сблокированы между собой втулочно-роликовои цепью для одновременного поворота. Положение выглаживающей плиты в зависимости от поперечного профиля покрытия, выполненного асфальтоукладчиком, показано на схеме.
Для обогрева выглаживающей плиты в холодную погоду над ней установлен обогреватель с камерой сгорания. Из камеры сгорания горячие газы по трубам попадают в камеры подогрева и нагревают обе половины плиты асфальтоукладчика на гусеничном ходу.
Положение выглаживающей плиты при регулировании поперечного профиля укладываемого слоя смеси:
а — для горизонтального плоского профиля, б — наклонного плоского, в — двускатного; 1 — шарнир, 2 — регулятор профиля, 3 — регулятор толщины укладываемого слоя.
Для изменения степени нагрева правой и левой плиты гусеничного асфальтоукладчика в камере сгорания установлена заслонка, которая направляет поток горячих газов. Температуру нагрева плит можно изменять интенсивностью горения газовой горелки. Обогреватель включает в себя топливный бак с ручным насосом примусного типа, манометр, топливопроводы, воздуходувку, воздухопроводы, горелку с вентилями для регулирования количества подаваемого топлива. Трамбующий брус с приводом расположен впереди выглаживающей плиты гусеничного асфальтоукладчика и состоит из левой и правой половин. Трамбующий брус совершает колебательные движения, которые получает от эксцентрикового вала.
С рамой выглаживающей плиты трамбующий брус связан планирующими звеньями, которые позволяют ему перемещаться только в вертикальной плоскости. Трамбующий брус оснащен съемным ножом, нижняя кромка которого имеет специальный профиль, позволяющий лучше уплотнять укладываемую смесь. Каждая половина трамбующего бруса на гусеничном асфальтоукладчике укомплектована отражательными щитами. Отражательные щиты кроме очистки трамбующего бруса от налипающей асфальтобетонной массы прижимают его к выглаживающей плите. Для привода эксцентриковых валов во вращение на их концах, обращенных к середине машины, насажены на шпонках шкивы клиноременной передачи.
Трамбующий брус на гусеничном асфальтоукладчике приводится в действие 2-мя последовательными клиноременными передачами путем отбора мощности от двигателя через двойную муфту. Частота ударов трамбующего бруса 1 400—1 450 в минуту, что соответствует частоте вращения коленвала силовой установки.
Как регулировать толщину слоя укладываемого асфальта
Регулятор толщины представляет собой винт со стопорным устройством. Нижний конец винта шарнирно соединен с выглаживающей плитой, а верхняя часть — с помощью гайки соединена с несущим рычагом.
Схема обогревателя асфальтоукладчика ДС-126:
1 — камера сгорания, 2 — откидная крышка камеры, 3— воздушный кожух, 4 — отражатель, 5 — змеевик—испаритель, 6 – противень к испарителю, 7 — колено газопровода, 8 — рукоятка заслонки газопровода, 9 — разветвление газопровода, 10 – керосиновый бачок, 11 — датчик давления, 12 — ручной насос, 13 — шланг.
Трамбующий брус (правая половина) гусеничного асфальтоукладчика ДС-126:
1 — удлинитель бруса, 2 — кронштейн, 3 — планирующее звено, 4 — подвеска, 5 — звено трамбующего бруса, 6 — лезвие.
На верхнем конце винта насажен вороток с 2-мя рукоятками. На гайке несущего рычага смонтирована линейка на винте — диск, которые указывают величину изменения толщины укладываемого слоя. Поскольку винты работают независимо один от другого, можно одну из сторон плиты поднимать или опускать относительно второй стороны, что позволяет, работая на гусеничном асфальтоукладчике, придавать покрытию любой поперечный уклон вне зависимости от поперечного уклона подготовленного основания.
Схема работы трамбующего бруса асфальтоукладчика на гусеничном ходу:
а — эксцентрик слева, б — эксцентрик сверху, в — эксцентрик справа, г — эксцентрик снизу; 1 — кронштейн, 2 — планирующее звено, 3 — эксцентриковый вал, 4 — шатун, 5 — трамбующий брус.
Кинематическая схема (передача движения от двигателя)
Кинематическая схема асфальтоукладчика ДС-126 представлена на схеме. На асфальтоукладчике ДС-126 установлен мотор с сухой четырехдисковой постоянно замкнутой муфтой сцепления.
Регулятор толщины асфальтоукладчика ДС-1.26:
1 — винт, 2 — указательная линейка, 3 — стопорное устройство, 4 — управление защелкой, 5 — плита, 6 — несущий рычаг, 7 — рукоятка.
Мощность от коленвала двигателя через муфту сцепления и двойную муфту передается первичному валу коробки передач гусеничного асфальтоукладчика. С двойной муфты часть мощности с помощью клиноременной передачи и промежуточного вала передается трамбующему брусу. Два шкива промежуточного вала соединены клиноременными передачами с эксцентриковыми валами, передающими колебания через шатуны обеим половинам трамбующего бруса.
Большая часть мощности поступает первичному валу коробки передач. На втором конце этого вала, выходящего за пределы коробки передач, расположен шкив клиноременной передачи, приводящий во вращение воздуходувку. Коробка передач дает возможность получать шесть скоростей передвижения гусеничного асфальтоукладчика вперед, соответственно, шесть скоростей вращения винтовых конвейеров и цепей питателя, а также три скорости передвижения асфальтоукладчика в обратном направлении.
На выходном валу коробки передач гусеничного асфальтоукладчика смонтированы две фрикционные муфты привода скребков питателей и винтовых конвейеров. С одной фрикционной муфты передается мощность винтовому конвейеру и питателю левой стороны, а с другой муфты — винтовому конвейеру и питателю правой стороны.
Кинематическая схема асфальтоукладчика ДС-126:
1, 4, 5, 8,9 — валы, 2 — фрикционная муфта гусеничного ходового устройства, 3, 6, 16 — цепные передачи, 7 — звездочка гусеничного ходового устройства, 10 —шатун, 11 — трамбующий брус, 12 — выглаживающая плита, 13 — винтовой конвейер, 14 — промежуточный вал привода винтового конвейера, 15, 29 — клиноременные передачи, 17, 21, 22 — звездочки, 18 — питатель, 19 — шкив промежуточного вала, 20 — промежуточный вал привода трамбующего бруса, 23 — сдвоенные рычаги управления хода, 24 — распределительный вал, 25, 26— фрикционные муфты, 27 — клиноременная передача трамбующего бруса, 28 — первичный вал коробки передач, 30 — воздуходувка, 31 — коробка передач, 32 — двойная муфта, 33 — муфта сцепления двигателя, 34—двигатель
Для равномерного распределения смеси и ее качественной укладки винтовой конвейер и питатель работают согласованно. Передача мощности винтовым конвейерам и питателям каждой из сторон гусеничного асфальтоукладчика протекает аналогично.
Мощность со звездочки фрикционной муфты передается втулочно-роликовой цепью звездочкам, установленным на распределительном валу. На валу жестко установлена звездочка, которая передает мощность для вращения звездочек питателя и винтового конвейера через промежуточный вал. Мощность для передвижения асфальтоукладчика передается с вала фрикционов на ведущие звездочки гусеничного ходового устройства. На валу установлены две фрикционные муфты со звездочками, каждая из которых с помощью цепей передает мощность ведомой приводной звездочке гусеничного ходового устройства через промежуточный шестеренный редуктор и валы со звездочками.
Управление гусеничным асфальтоукладчиком
Сиденье оператора установлено на специальных кронштейнах, которые прикреплены к основной раме. Рычаги управления передвижением асфальтоукладчика на гусеничном ходу, рычаги левого и правого бортовых фрикционов, рычаги управления питателями и винтовыми конвейерами сдублированы — один с правой, а другой с левой стороны, что позволяет управлять с левого или правого сиденья.
Рычаги управления гусеничным асфальтоукладчиком ДС-126:
1 — рычаг левого фрикциона питателя и винтового конвейера, 2 — сблокированные рычаги правого бортового фрикциона, 3 — сблокированные рычаги левого бортового фрикциона, 4 — Рукоятка Ш рычага коробки передач, 5 — рукоятка рычага коробки передач, 6 —рукоятка рычага коробки передач, 7 — рычаг включения муфты трамбующего бруса, 8 — рычаг управления муфтой сцепления двигателя, 9 — рычаг управления подачей топлива к двигателю, 10 — рычаг правого фрикциона питателя и винтового конвейера, 11 — рукоятка насоса топливного бачка системы обогрева, 12 — рукоятка управления упорами, 13, 16 — рукоятки правого и левого винтов регулятора толщины слоя, 14 — рукоятка регулятора профиля, 15 — рычаг распределителя гидропривода подъема рабочих органов.
Скорости передвижения гусеничного асфальтоукладчика включаются 3-мя рычагами от коробки передач. Муфтой сцепления двигателя управляют рычагом, размещенным у места сиденья машиниста.
Для удобства управления питателями и винтовыми конвейерами на гусеничном асфальтоукладчике их рычаги оснащены педалями, которыми пользуются, когда руки машиниста заняты управлением передвижения асфальтоукладчика. Во время работы оператор управляет также подъемом несущих рычагов вместе с трамбующим брусом и выглаживающей плитой с помощью гидравлической системы.
Система автоматического поддержания ровности покрытий необходима для стабилизации выглаживающей плиты при движении гусеничного асфальтоукладчика по неровностям основания и выдерживания заданного профиля покрытий. Применение этого комплекта на укладчиках обеспечивает получение ровного слоя покрытия в продольном направлении с заданным углом поперечного уклона, повышает качество укладки покрытия, увеличивает производительность асфальтоукладчиков и облегчает условия труда оператора.
Схема автоматического управления гусеничным асфальтоукладчиком:
1 — копир (база отметок), 2 — преобразователи продольного профиля, 3 — передний шарнир продольного бруса несущего рычага, 4,8 — гидроцилиндры, 5,7 — гидрораспределители, 6 — ввод масла от насоса, 9 — преобразователь поперечного уклона, 10, 12 — правый и левый продольные брусья, 11 — блок управления системой автоматики.
Комплект аппаратуры типа «Стабилослой» состоит из 2-х преобразователей продольного профиля, преобразователя угла поперечного уклона и пульта управления. На схеме представлено устройство автоматического управления укладчиком.
При движении гусеничного асфальтоукладчика по неровностям возникают перекосы корпуса техники в продольном и поперечном направлениях и соответственные изменения углов наклона выглаживающей плиты. Эти изменения в продольном направлении передаются на щуп преобразователя, который базируется по предварительно снивелированному копиру. Изменение углов наклона выглаживающей плиты в поперечном направлении отмечается преобразователем. Полученные электрические сигналы от преобразователя воспринимаются и усиливаются блоком управления системой автоматики гусеничного асфальтоукладчика. Усиленный электрический сигнал от блока направляется к электромагнитам соответствующих гидрораспределителей, которые управляют гидроцилиндрами.
Таким же образом системой автоматики по сигналам, которые получены от преобразователей, с помощью гидравлических исполнительных механизмов гидроцилиндров регулируется положение передних шарниров продольных брусьев так, что восстанавливаются углы наклона выглаживающей плиты.
При автоматическом управлении асфальтоукладчиком на гусеничном ходу положение рабочего органа определяется 2-мя гидроцилиндрами привода левого и правого тяговых брусьев. Поэтому для автоматической стабилизации рабочего органа одновременно в схему работы включаются два преобразователя. В зависимости от условий работы укладчика это могут быть либо два преобразователя продольного профиля, либо один преобразователь продольного профиля, смонтированный с правой или с левой стороны и преобразователь угла (преобразователь поперечного уклона).
Пульт управления системой автоматики гусеничного укладчика:
1 — корпус, 2 — переключатель видов работ, 3 ,— задатчик поперечного уклона, 4 — потенциометр загрубления, 5 — 7 — тумблеры настройки преобразователей продольного профиля и поперечного уклона, 8,13,15 — сигнальные лампы, 9, 10 — кнопки управления гидрораспределителем правого гидроцилиндра (движение вверх и вниз), 11, 12 — кнопки управления гидрораспределителем левого гидроцилиндра (движение вниз и вверх), 14 — тумблер включения питания.
При движении гусеничного укладчика щуп преобразователя передвигается по базе, которая представляет собой требуемый продольный профиль покрытия. В качестве базы используют натянутую по нивелиру проволоку, бетонную бортовую полосу или поверхность ранее уложенного покрытия.
Пульт управления системы автоматики гусеничного асфальтоукладчика заключен в пылевлагонепроницаемый корпус и снабжен откидной крышкой, запираемой замком.
На лицевой панели пульта установлены 4-позиционный переключатель видов работ, потенциометр — задатчик поперечного уклона рабочего органа со шкалой «Поперечный уклон» в процентах, потенциометр «загрубления» для ограничения тока при настройке преобразователя поперечного уклона, тумблер включения питания, тумблеры для переключения «Настройка преобразователей—работа», четыре кнопки для ручного управления гидроцилиндрами, сигнальная лампа включения схемы и предохранитель. Через штепсельные разъемы пульт управления соединяется с источником питания, преобразователями и электромагнитами гидрораспределителей.
Переключатель видов работ на гусеничном асфальтоукладчике может быть установлен в четыре положения:
- в одном положении подключено ручное управление,
- в другом — включены правый и левый преобразователи продольного профиля,
- в третьем — правый преобразователь продольного профиля и преобразователь поперечного уклона,
- в четвертом — левый преобразователь продольного профиля и преобразователь поперечного уклона.
Тумблеры настройки преобразователей устанавливают в два положения, соответствующие работе и настройке.
Гусеничный укладчик ДС-1 в отличие от асфальтоукладчика ДС-126 снабжен более простой гидравлической системой, не оснащен автоматической системой управления; боковые стенки бункера, рассчитанного на 4—4,5 тонны асфальтобетонной массы, неподвижны и выполнены в виде наклонных щитов.
Особенности и технические характеристики гусеничного асфальтоукладчика ДС-94
Асфальтоукладчик ДС-94 является улучшенной моделью укладчика ДС-126. На нем применена трансмиссия, заимствованная от трактора Т-40М. В отличие от асфальтоукладчика ДС-126 на модели ДС-94 привод на ведущие звездочки гусеничного ходового устройства выполнен с помощью бортовых редукторов и шестеренных зубчатых передач. Цепные передачи сохранены лишь для привода винтовых конвейеров и пластинчатых питателей. Трамбующий брус приводится с помощью клиноременной передачи от вала отбора мощности трансмиссии.
На гусеничном укладчике ДС-94 имеется система автоматического контроля количества массы, которая находится между винтовыми конвейерами и трамбующим брусом.
При переполнении смесью этого пространства питатели и винтовые конвейеры гусеничного асфальтоукладчика отключаются. Гидросистема на укладчике ДС-94 служит для управления муфтами, бортами бункера, для подъема рабочих органов и управления гидроцилиндрами системы автоматики.
Гусеничный асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1800-3
Гусеничный асфальтоукладчик считается одной из самых востребованных моделей в продуктовой линейке VOGELE. Максимальный охват поверхности машины составляет 10 м, толщина укладываемой асфальтовой смеси – 30 см.
Длина гусеничного асфальтоукладчика составляет 6 м, производительность достигает 700 тонн/час, что делает спецтехнику эффективной при прокладке ровных дорог и создании покрытий на участках с круговым движением. Гусеничный укладчик SUPER 1800-3 имеет ширину чуть более 2,5 м, поэтому транспортировка машины к месту работ не доставляет никаких трудностей. Укладка асфальта может производиться со скоростью 24 м/мин, передвижение – 4,5 км/ч.
Гусеничный укладчик оснащен дизельным двигателем Cummins, который оборудован 6 цилиндрами и системой жидкостного охлаждения. Топливный бак рассчитан на 300 литров. Гидравлическая система трансмиссии регулируется при помощи электронных датчиков.
В приемном бункере гусеничного асфальтоукладчика помещается до 13 тонн асфальтовой массы. Выгрузка материала производится с высокой точностью, а пружинящие ролики уменьшают вибрацию при ударах самосвала.
Гусеничный асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1800-3 укомплектован современной системой привода, которая рассчитана на эффективную работу в сложных условиях. Техника обладает уменьшенными показателями шума и экономичным расходом топлива.
Технические характеристики гусеничного асфальтоукладчика VOGELE
Технические характеристики гусеничного асфальтоукладчика VOGELE представлены в таблице.
Технические характеристики | Значение |
Ширина укладки, макс. | 10 м |
Толщина слоя | 30 см |
Производительность | 700 т/ч |
Вместительность бункера | 5,8 кубов |
Скорость укладки, макс. | 24 м/мин |
Мощность дизельного двигателя | 171 л. с. |
Масса техники | 19,4 т |
Асфальтоукладчик BOMAG BF 800 C на гусеничном ходу
Габаритные гусеничные укладчики обладают весом до 22 тонн. Оптимальны для использования на крупных участках дорожного полотна, федеральных трассах, больших площадках. Высокие показатели предварительного уплотнения и качество готовой поверхности обеспечиваются специальной выглаживающей плитой, самой тяжелой из всех асфальтоукладчиков BOMAG.
Гусеничный асфальтоукладчик BF 800 С обладает компактными размерами: 2,55*3,05 м. Максимальная скорость работы достигает 800 тонн в час. Укладчик оборудован двигателем Deutz с 6 цилиндрами, мощностью 184 л.с. и водяной охлаждающей системой. Бак рассчитан на 315 л топлива. Скребковый конвейер и шнеки характеризуются высокой мощностью, отлично работают даже при высоких нагрузках.
В бункер гусеничного асфальтоукладчика помещается до 2,7 кубов асфальтовой смеси. Длина конструкции – 201 см, ширина – 232 см (после открытия створок, которые регулируются независимо).
Управление асфальтоукладчиком производится при помощи специального пульта управления. Для очищения укладчика используется установка с баком, насосом, шлангом длиной 8 м. BF 800 С надежно защищен от шума, а также от нападения вандалов.
Технические характеристики гусеничного асфальтоукладчика
Технические характеристики | Значение |
Ширина укладки, макс. | 10 м |
Толщина слоя | 30 см |
Производительность | 700 тонн в час |
Вместительность бункера | 7,2 куба |
Скорость работы, макс. | 25 м/мин |
Мощность мотора | 184 л.с. |
Вес | 21 тонна |
Ранее мы писали о технических характеристиках асфальтоукладчика ДС-48.
Последние статьи
- Мотоблок Агрос (Агрос, МТЗ): характеристики, двигатели, навесное оборудование
- Разбрасыватель органических удобрений (РОУ): устройство, подготовка, внесение
- Экскаватор ЭО-3323: технические характеристики колесного Калининца
- Экскаватор ЭО-3322: технические характеристики, емкость ковша, как работает
- Hitachi ZX 200: технические характеристики экскаватора