Фронтальный погрузчик SDLG LG933L: технические характеристики, оборудование, обзор
On 05.05.2022 by adminspecproteh StandardФронтальный погрузчик SDLG LG933L – прекрасный пример универсальной, производительной и экономичной в эксплуатации грузоподъемной спецтехники. Он работает с грузами до 3-х тонн, комфортно чувствует себя на небольших площадках и приспособлен для выполнения широкого спектра задач. Погрузчик SDLG LG933L используется предприятиями строительной, коммунальной, сельскохозяйственной сферы. Подобрав для него подходящее навесное оборудование, можно приспособить машину практически для любой работы.
О характеристиках фронтального погрузчика SDLG LG933L, его достоинствах и недостатках, устройстве и техническом обслуживании расскажем далее.
Кто выпускает
Производство фронтального погрузчика SDLG LG933L ведется согласно технологии компании Вольво. Отличительные черты данного погрузчика — низкая цена и высокая функциональность.
Завод, расположенный в городе Линьи, принадлежит китайской корпорации Shandong Lingong Construction Machinery, он начал свою работу в 1972 году. В наши дни SDLG удерживает первенство по импорту дорожно-строительной техники и производит катки, экскаваторы, грейдеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные колесные погрузчики – в том числе и погрузчик SDLG LG933L. В конце 2006 года контрольный пакет акций компании (70 %) перешел в управление Volvo CE, и она начала работать в тесном технологическом партнерстве с Volvo.
Назначение фронтального погрузчика SDLG LG933L
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L замечательно подходит для работы на строительных площадках. Ковш используется для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта техника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Можно встретить погрузчик SDLG LG933L и на сельских угодьях, а также у коммунальщиков.
Зимой фронтальный погрузчик SDLG LG933L может задействоваться для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов на фермах. Такая универсальность делает технику пригодной для круглогодичного использования.
Ключевые особенности SDLG LG933L
Как и большинство продуктов китайской компании Shandong Lingong, фронтальный погрузчик СДЛГ LG933L представлен в единственной вариации с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оснащения. Погрузчик построен на основе базовой модели SDLG LG933 и отличается от нее характеристиками ходовой части и отдельных элементов.
Главные особенности фронтального погрузчика SDLG LG933L:
- большие створки на капоте облегчают уход и техническое обслуживание машины;
- нагрузка на мосты распределяется рационально, за счет чего техника остается максимально устойчивой на любых покрытиях;
- фронтальный погрузчик приспособлен к использованию на ограниченной площади. Благодаря шарнирному соединению элементов рамы радиус поворота остается небольшим;
- двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность;
- управлять SDLG LG933L может даже водитель без специальной подготовки (манипуляции рабочими органами осуществляются при помощи рычагов);
- многофункциональность спецтехники (многофункциональная конструкция крепления устройств). Широкая линейка дополнительного навесного оборудования дает возможность производить множество разнообразных манипуляций;
- удобство сервисного обслуживания. Диагностику и помощь в ремонте фронтального погрузчика выполняют дилерские центры. Проблем с покупкой запчастей для модели опять же не должно возникнуть.
SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов – в зависимости от того, что случится раньше.
Модель SDLG LG933L относится к фронтальным погрузчикам среднего класса. Машина сконструирована по традиционной схеме, которой компания пользуется практически во всех своих продуктах. В основе фронтального погрузчика SDLG LG933L лежит прочная рама с шарнирным соединением, добавляющая технике маневренности. Отдельные элементы рамы сделаны из специализированного коробчатого профиля, повышающего общую прочность. Технология изготовления и сборки запатентована. Швы узлов делаются при помощи роботизированной сварки, что обеспечивает высокую точность.
Мосты фронтального погрузчика SDLG LG933L отличаются значительной прочностью и способны выдерживать максимальные нагрузки продолжительное время. Технология сборки уникальна и разработана инженерами Shandong Lingong. Отдельные элементы фронтального погрузчика SDLG LG933L имеют дополнительное усиление, что положительно сказывается на надежности всей конструкции.
Главными достоинствами модели SDLG LG933L являются следующие:
- простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
- за счет элементов рамы на шарнирных соединениях погрузчик обладает минимальным радиусом поворота ковша;
- рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
- установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
- силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
- для манипуляций рабочим органом используются рычаги.
Технические характеристики
Прекрасные технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным двигателем, качественной трансмиссией и стабильно работающей гидравликой.
В базовую комплектацию погрузчика SDLG LG933L входит ковш объемом 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать вес до 3 тонн. Сама машина весит 10,2 тонны. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что дает возможность фронтальному погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности погрузчика SDLG LG933L.
Таблица технических характеристик SDLG LG933L
Характеристика | Значение |
Грузоподъемность | 3 тонны |
Масса | 10,2 тонн |
Дорожный просвет | 375 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куба |
Радиус поворота | 5,882 м |
Высота разгрузки ковша | 2,95 м |
Размеры фронтального погрузчика SDLG LG933L:
- длина – 6,97 м;
- ширина – 2,46 м;
- высота – 3,09 м.
Радиус поворота фронтального погрузчика SDLG LG933L уменьшен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность машине работать в условиях ограниченного пространства.
Элементы рамы фронтального погрузчика СДЛГ соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота. Таким образом, спецтехнику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем.
Мосты SDLG LG933L характеризуются повышенной надежностью и способностью принимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции фронтальный погрузчик LG933L обладает достойной устойчивостью и может работать на любом основании, в том числе на неровных поверхностях, уклонах и т.д.
Двигатель
Модели фронтальных погрузчиков SDLG LG933L, которые экспортируются в другие страны, оснащаются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Мощность двигателей SDLG LG933L, соответственно, составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на сборку данных двигателей была получена от немецкого производителя Deutz.
Характеристика | Значение | |
Производитель двигателя | Deutz | Yuchai |
Модель | TD226B-6IG14, TD226B-6IG15 | YC6B125-T21 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Мощность | 92 кВт / 125 л.с. | 92 кВт / 125 л.с. |
Рабочий объем | 7 л | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизель | дизель |
Объем заправочного бака | 130 л | 130 л |
Данная силовая установка прекрасно подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения мотор фронтального погрузчика SDLG LG933L не перегревается в процессе работы. Максимальная скорость машины составляет 38 км/ч, что позволяет ей добираться до места по дорогам общего пользования. Расход топлива СДЛГ LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВт*ч в зависимости от нагрузки. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива, что также является важным достоинством фронтального погрузчика SDLG LG933L.
Единственным слабым местом SDLG LG933L является двигатель Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на погрузчики, которые предназначены для местного рынка и продаются в Китае.
Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика СДЛГ LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.
Трансмиссия и КПП
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L оборудуется современной планетарной трансмиссией BS428 с опцией разделения пониженных и повышенных диапазонов эксплуатации и возможностью переключения под нагрузкой. Производителем КП является китайская компания Hangchi, разработана коробка была японскими инженерами.
Коробка передач имеет 4 передние и 2 задние скорости. Пониженные передачи переключается вручную при помощи рычага, установленного слева от оператора. Комплексное взаимодействие КП и двигателя обеспечивает высокую производительность фронтального погрузчика SDLG LG933L. Использование однотурбинного трансформатора и промежуточного вала повышает максимальную нагрузочную способность техники.
В погрузчике SDLG L933L использована вальная гидромеханическая коробка с переключением под нагрузкой BS428Q. Число передач — 4 вперёд и 2 назад. Ниже представлены передаточные числа КПП:
Направление | Передача | Передаточное число |
Вперед | 1 | 3.82 |
2 | 2.08 | |
3 | 1.09 | |
4 | 0.59 | |
Назад | 5 | 3.05 |
6 | 0.87 |
Тормоза
Тормозная система фронтального погрузчика SDLG LG933L представлена дисковыми тормозами сухого типа, оборудованными гидропневматическим приводом с воздействием на все колеса. Нагрузка на колеса распределяется равномерно, что обеспечивает эффективное торможение. В качестве стояночной системы используются дисковые тормоза, дополнительно оснащенные внутренним держателем.
Гидравлика
Гидравлическая система фронтального погрузчика SDLG LG933L является запатентованной разработкой компании Shandong Lingong. Гидронасос отличается повышенной производительностью и обеспечивает необходимый запас, способствуя увеличению продолжительности работы узлов гидравлической системы погрузчика без поломок. Рабочее давление в гидравлической системе равняется 16 МПа. Гидравлические шланги и уплотнители для закупаются у других компаний. Особенностью фронтального погрузчика SDLG LG933L является многофункциональная конструкция крепежа рабочих устройств, которая позволяет монтировать самое разнообразное навесное оборудование, в том числе:
- челюстные ковши;
- вилы для паллетированных грузов;
- стрелы;
- ковши многообразного типа и объема (скальные, смесители, угольные, увеличенные и другие);
- лесозахваты.
Во фронтальном погрузчике SDLG LG933L смонтирован гидравлический распределитель DFSY-25-16 (2-секционный). Рабочее давление гидросистемы — 16 МПа.
Благодаря мощной гидравлике рабочий цикл фронтального погрузчика SDLG LG933L составляет всего 9 секунд.
Управление рабочим оборудованием на погрузчике SDLG LG933L происходит с помощью джойстиков, что значительно увеличивает скорость выполнения операций по сравнению с управлением рычагами. Система оснащена 2 вспомогательными датчиками. Датчик автоматического выравнивания ковша контролирует, чтобы навесное оборудование располагалось параллельно земле. Автоматический подъем стрелы с датчиком ограничения подъема облегчает работу оператору и останавливает движение стрелы, когда она достигла максимального уровня.
Существует возможность установки на фронтальный погрузчик SDLG LG933L дополнительной гидролинии, 3-хсекционного гидрораспределителя и 2-хпозиционного джойстика управления — для более сложного, чем ковш, навесного оборудования.
Кабина
На фронтальный погрузчик SDLG LG933L устанавливается просторная кабина оператора с повышенным уровнем безопасности. Среди ее отличительных особенностей:
- улучшенная звукоизоляция, за счет которой шум практически не проникает в салон;
- значительный угол обзора рабочей площадки.
Вибрация от мотора эффективно гасится, а не передается на корпус кабины, поэтому не ощущается оператором. Благодаря этим качествам создаются оптимальные условия работы для водителя. Комфортное кресло фронтального погрузчика SDLG LG933L имеет несколько вариантов настроек, позволяющих отрегулировать его с учетом массы и роста. Управление фронтальным погрузчиком SDLG LG933L (рабочие органы и направление движения) осуществляется при помощи рычагов. Погрузчик комплектуется отопительной системой и кондиционером для комфортной эксплуатации вне зависимости от времени года.
Шины
На фронтальный погрузчик SDLG LG933L установлены шины со слойностью 20PR, что обеспечивает хорошую защиту боковых поверхностей от деформации. Ширина профиля 17,5, посадочный диаметр — 25 дюймов.
Навесное оборудование для фронтального погрузчика SDLG LG933L
Рассмотрим подробнее, какое оборудование можно смонтировать на фронтальный погрузчик SDLG LG933L:
- Отвал снеговой – устройство для снегоочистительных работ на больших площадках. Отвал отливается по типу привода. В частности, есть более доступная версия с механическим приводом, а также более продвинутая модификация с гидравлическим приводом. В последнем случае угол наклона отвала на фронтальном погрузчике SDLG LG933L регулируется автоматически.
- Вилы паллетные – приспособление, призванное расширить возможности фронтального погрузчика SDLG LG933L, который приобретает функционал вилочного погрузчика. Данное оборудование работает исключительно с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые перевозятся на паллетах. Например, это может быть стеклянная тара, бытовая техника и любое другое электронное оборудование.
- Стрела телескопическая – устройство для работы фронтального погрузчика SDLG LG933L с объектами на весу. Стрела перемещает грузы по воздуху, поднимает их на определенную высоту и помещает их на стеллаж или полку. Грузовая тара подвешивается на крановом крюке, который смонтирован на шарнирной опоре, которая позволяет ему вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват – мощное приспособление для работы фронтального погрузчика SDLG LG933L с цилиндрическими предметами, — трубами, бревнами, балками, — масса которых может достигать трех тонн (зависит от модификации бревнозахвата). Устройство оснащено гидравлическими шлангами. Такая прочная конструкция обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу при стабильном и высоком давлении в гидросистеме.
- Вилы-захват – еще одно навесное оборудование для работы фронтального погрузчика SDLG LG933L с цилиндрическими конструкциями – преимущественно трубами и балками с диаметром до 400 мм. Широко востребовано на производственных предприятиях, заводах по хранению и вторичной переработке цилиндрических изделий. Захват погрузчика дает возможность фиксировать трубы в процессе перевозки, чтобы они не вываливались наружу.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление подойдет для уборки фронтальным погрузчиком SDLG LG933L больших объемов снега, и рассчитано на высокую грузоподъемность. Этому способствует прочный материал ковша, произведенный из толстого железного листа. Навеска используется для снегоочистительных работ на парковочных площадях, в промышленных территориях и т.д.
- Ковш челюстной – это навесное оборудование с 2 смыкающимися «челюстями», которые плотно удерживают грузовую тару, чтобы она не вываливалась наружу в процессе перемещения фронтальным погрузчиком SDLG LG933L. Это позволяет работать с сыпучими грузами – грунтом, песком, снегом и т. д. Две челюсти имеют зубья по кромке, что обеспечивает еще более надежный захват объекта.
- Щетка – коммунальное приспособление, без которого не может обойтись ни одно жилищно-коммунальное хозяйство – особенно в тех случаях, если требуется быстро очистить большие территории от снега, мусора, песка, пыли и грязи. Щетка активно используется на промышленных и парковочных площадях, тротуарах, вдоль проезжих частей и т. д. Это приспособление, установленное на фронтальный погрузчик SDLG LG933L, быстро и эффективно сметает рыхлый и свежевыпавший снег. Функция увлажнения способствует быстрому собиранию пыли в одну кучу.
- Вилы с прижимом/захватом – это оборудование для фронтального погрузчика SDLG LG933L используется на фермах и сельхозпредприятиях. Возможности этой опции сводятся к работе с волокнистыми грузами с плотностью 800 кг на 1 куб. м – скошенной травой, сеном и взрыхленным сеном.
- Люлька – специальная подъемная конструкция для фронтального погрузчика SDLG LG933L, созданная для подъема оператора и выполнения монтажных работ на определенной высоте. Навеска используется в качестве замены подъемного крана, и тем самым позволяет значительно сэкономить на использовании дорогостоящего оборудования (имеется в виду специализированный подъемный кран). С помощью люльки на погрузчике SDLG LG933L можно выполнять отделку фасадов зданий, красить высокие потолки и стены, а также устанавливать высоковольтные провода, ремонтировать осветительные плафоны и т. д.
- Адаптер – приспособление, повышающее надежность крепления тяжелых навесок – снегоуборочных ковшей, люлек, бульдозерного отвала и других подобных средств на погрузчике SDLG LG933L, рассчитанных на большую грузоподъемность.
- Нож отвала/ковша – устройство для более эффективной работы отвала или ковша на фронтальном погрузчике SDLG LG933L, применяемое для быстрого сгребания слежавшегося снега, в том числе обледенелых снежных сугробов.
Техническое обслуживание
Для фронтального погрузчика SDLG LG933L характерна простота обслуживания. Доступ к ключевым узлам, функциональным элементам и заправочным емкостям облегчен за счет усовершенствованной конструкции. Порядок работ по техническому обслуживанию подробно расписан в руководстве по эксплуатации. В нем же указаны технические жидкости для заправки и смазки погрузчика SDLG LG933L, а также интервалы замены фильтров и других расходников.
Ранее мы писали о том, как рассчитать расход топлива вилочным погрузчиком.
Последние статьи
- Мотоблок Агрос (Агрос, МТЗ): характеристики, двигатели, навесное оборудование
- Разбрасыватель органических удобрений (РОУ): устройство, подготовка, внесение
- Экскаватор ЭО-3323: технические характеристики колесного Калининца
- Экскаватор ЭО-3322: технические характеристики, емкость ковша, как работает
- Hitachi ZX 200: технические характеристики экскаватора